Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Call-центр офтальмологической медицинской помощи 
взрослый:
 8 (391) 228-06-26  
детский: 8 (391) 228-29-22  
Кабинет платных медицинских услуг :  8(391)228-09-67  
Дежурный врач - 8-960-759-93-03  

660022, Красноярск, ул. Никитина, д. 1в  






Информация


Акредитация.png
ФАЦ.png




  Веб-регистратура
Решаем вместе
Недовольны работой больницы?










Компанией "Согаз-Мед" запущен федеральный проект "Борьба с сахарным диабетом". Информация доступна по ссылкам:

Информация на сайте СОГАЗ

Информационный видеоролик






Call-центр Красноярской краевой офтальмологической клинической больницы им. профессора П.Г. Макарова:
8 (391) 228-06-26
с 8.00 до 16.00

Телефон приемного отделения
228-07-14 с 8.30 до 16.00
Телефон кабинета неотложной помощи
89607599303 (круглосуточный).


Call-центр офтальмологической медицинской помощи
взрослый: 8 (391) 228-06-26
детский: 8 (391) 228-29-22

Кабинет платных медицинских услуг

запись по телефону 8(391)228-09-67

660022, Красноярск, ул. Никитина, д. 1в

Прием граждан проводит
Главный врач
Максимов Анатолий Сергеевич
по средам с 14.00 до 16.00
в кабинете 214

Заместитель главного врача по медицинской части
Каданцева Анна Сергеевна
по четвергам
с 14.00 до 16.00
в кабинете 214

Запись на приём к главному врачу по телефону: 8(391)228-06-79
e-mail: priem_kkokb@ocularc.ru

Информация для пациентов о глазных заболеваниях        

-->

Благодарности

Анкеты

Онлайн опрос

Онлаин опрос
80 лет победы


Четверг,  9.01.2025


Меняемся в лучшую сторону

Огромное удовольствие всему коллективу Красноярской краевой офтальмологической клинической больницы имени профессора П.Г. Макарова читать положительные отзывы от пациентов. Поделимся одним, появившимся на портале 2GIS пару дней назад:

«Мы уже несколько раз обращалась в данное заведение. Первый раз-летом, были на приёме, чуть не умерли в очереди. Без преувеличения просидели один час 40 минут, два врача в одном кабинете, людей огромное количество и они только прибавлялись. Все возмущались, конечно, но попав в кабинет, нас приняли очень спокойно и терпеливо, несмотря на весь накал страстей. Врачам тоже ведь не легко в таких условиях, не только пациентам. Получили направление на операцию и сделали её здесь же, спустя 3 недели. Ремонтик, конечно, был грустный, прям очень-очень. Но мы вздохнули и прожили эти несколько дней в учреждении. К слову, когда забирала ребёнка после операции, она хотела ещё остаться)) думаю это о чем-то да говорит. И вот вернулись повторно перед новым годом, 26.12, снова на приём и получить направление на операцию на другой глаз. Готовились к самому худшему, просидеть в очереди уже 3,5 часа. Но (!), удивление началось с того, что нас отправили заходить не как раньше, через взрослую поликлинику, а в отдельный вход, сбоку здания, а там, новый стеклянный холл с раздвижными дверями, отремонтированное здание, прекрасная детская поликлиника на 4-м,кажется этаже, вежливый персонал от гардеробщицы до самого врача. И приняли нас так, что пока я вернулась в гардероб (на этом же этаже) взять забытый в куртке телефон, вернувшись, не обнаружила ребёнка под дверью кабинета, её уже пригласили на приём. Врач молодая девушка, очень приятная и вежливая. Быстро провели осмотр и выписали направление на операцию, при том, что электронная система барахлит. Ну до чего же приятно, когда к людям человеческое отношение и человеческие условия. Я про всех - и про пациентов и про врачей, ведь им каждый день приходится работать в этих условиях. У меня только благодарность ♥ Олеся».

Орфография и фотография внутри поликлиники автора благодарности.





Возврат к списку новостей