Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Call-центр офтальмологической медицинской помощи 
взрослый:
 8 (391) 228-06-26  
детский: 8 (391) 228-29-22  
Кабинет платных медицинских услуг :  8(391)228-09-67  
Дежурный врач - 8-960-759-93-03  

660022, Красноярск, ул. Никитина, д. 1в  






Информация


Акредитация.png
ФАЦ.png




  Веб-регистратура
Решаем вместе
Недовольны работой больницы?










Компанией "Согаз-Мед" запущен федеральный проект "Борьба с сахарным диабетом". Информация доступна по ссылкам:

Информация на сайте СОГАЗ

Информационный видеоролик






Call-центр Красноярской краевой офтальмологической клинической больницы им. профессора П.Г. Макарова:
8 (391) 228-06-26
с 8.00 до 16.00

Телефон приемного отделения
228-07-14 с 8.30 до 16.00
Телефон кабинета неотложной помощи
89607599303 (круглосуточный).


Call-центр офтальмологической медицинской помощи
взрослый: 8 (391) 228-06-26
детский: 8 (391) 228-29-22

Кабинет платных медицинских услуг

запись по телефону 8(391)228-09-67

660022, Красноярск, ул. Никитина, д. 1в

Прием граждан проводит
Главный врач
Максимов Анатолий Сергеевич
по средам с 14.00 до 16.00
в кабинете 214

Заместитель главного врача по медицинской части
Каданцева Анна Сергеевна
по четвергам
с 14.00 до 16.00
в кабинете 214

Запись на приём к главному врачу по телефону: 8(391)228-06-79
e-mail: priem_kkokb@ocularc.ru

Информация для пациентов о глазных заболеваниях        

-->

Благодарности

Анкеты

Онлайн опрос

Онлаин опрос
80 лет победы


Среда,  11.12.2024


Внедряем систему управления качеством медицинской помощи!

Губернатор дал старт пилотному проекту по внедрению системы управления качеством медицинской помощи в краевых поликлиниках и больницах. В нем примут участие 13 медучреждений. Одно из которых Красноярская краевая офтальмологическая клиническая больница имени профессора П.Г. Макарова.

Основная цель проекта – обеспечить высокий уровень оказания не только медпомощи, но и заботы о пациентах.

За образец взят опыт Краевой клинической больницы, в которой более 10 лет успешно работает система менеджмента качества медицинской помощи.

Например, чтобы запасы необходимых препаратов и расходных материалов соответствовали потребностям, внедряется технология управления лекарствами с применением специальных карточек. Благодаря чему всё необходимое для работы всегда находится под рукой у доктора и медсестер.

Методики нацелены на то, чтобы снизить риски, ошибки, время ожидания, сократить очереди и напрямую влиять на повышение удовлетворенности пациентов уровнем медицинской помощи.

Фотограф Александр Черных






Возврат к списку новостей